Вера, здравствуйте! Нет, каких-либо особых условий нет. Просто нужно выбрать две пары обувь у этого продавца (http://www.amazon.com/s/ref=bl_sr_shoes ... =672123011) и ввести в чекауте промо-код RNC73EP3. Скидка будет распространяться на обе пары обуви.
Vjikin Wrote:оформила заказ в Диснее!заказ приняли,деньги не сняли,прислали письмо " Пожалуйста, свяжитесь с нами в (800) 328-0368 или (407) 541-5585 (Международный), чтобы предоставить нам расчетный адрес и номер телефона на файле с Вашей кредитной картой компания" нужно отправить письмо,как посоветовал посредник "с реальным биллингом"...помогите,плиз!поясните-что конкретно написать?реквизиты платежной карты или?у меня осталось несколько дней на ответ,чтобы не удалили заказ! :idea:
Добрый день. у вас и заказ не приняли и деньги не сняли. А мы вчера на 6pm заказали первый раз. Заказ приняли и деньги сняли, а потом его отменили. Сказали, что-то тоже про биллинг адрес и что деньги вернут через месяц! Мы в шоке. Думаю, не мы одни попадали в такую ситуацию. Старожилы, подскажите, где мы "тупим"? Вначале не прошла карта Тинькофф, потом с ВТБ тоже сняли, а заказ отменили. Подскажите еще, можно ли с этим магазином работать по полному сопровождению или, если он относится к самостоят., то только самим закупаться-мучиться?...
На 6пм закупаться самим можно, но это дело очень и очень непростое. Они довольно неохотно принимают наши карты, во всяком случае переговоры на эту тему между вами, магазином и банком могут идти пару недель - и безрезультатно. Тут два пути. 1 - отправлять на "полное сопровождение". 2 - упереться и добить проблему до конца. Если у вас все получится, то в будущем платежи будут проходить нормально. Но нервов, времени и сил это может потребовать немало.
Вначале стоит разобраться, что вы указывали при покупке в биллинге?
Yulia Mikhaylova Wrote:Подскажите еще, можно ли с этим магазином работать по полному сопровождению или, если он относится к самостоят., то только самим закупаться-мучиться?...
Список магазинов для самостоятельных покупок означает лишь то, что вы можете, но не обязаны покупать там сами! Любые магазины может выкупить посредник - это сбережет Вам время и нервы, а стоит только 5% (10% и 15% для ) и ни копейки за входящую посылку и нет риска блокировки и налогов!
Yulia Mikhaylova Wrote:Заказ приняли и деньги сняли, а потом его отменили. Сказали, что-то тоже про биллинг адрес и что деньги вернут через месяц! Почти наверняка деньги все таки не сняли, просто они попали в блок. СМС-ка приходит точно такая же, как о снятии денег, и в онлайн-банке обычно вы тоже видите снятие. Тем не менее, если покупку не приняли, то деньги не списаны, но зарезервированы под магазин. Именно поэтому я сама сложных магазинов избегаю, вернее, отправляю заказы на "полное сопровождение", так как изо всех моих банков (картами которых я пользуюсь) только Сбербанк более-менее склонен идти навстречу и пораньше размораживать суммы. По поводу возврата денег на счет вам стоит уточнить в своем банке. Либо они автоматически разморозятся через 30 дней, либо их смогут разблокировать раньше с вашим заявлением.
А у меня чилдренс стал отменять заказы. 3 месяца покупала, всё было хорошо, а теперь карта не нравится. Закидала его письмами, ответы поверхностные. Вот что написал мне, не очень хорошо поняла, что мне делать, помогите, пожалуйста: Your credit card will not be charged since the order was not processed. What looks like a "charge" to your credit card (if checking your statement online or by phone) is called a pending authorization hold. Your bank places this hold on your account to verify the transaction and may hold the funds for a specified amount of time. The hold will come off your statement in accordance with your bank's policies. We suggest contacting your bank if you have questions regarding the hold.
уже и новую карту вводила и новое имя,не помогает(((
Alena Wrote:А у меня чилдренс стал отменять заказы. 3 месяца покупала, всё было хорошо, а теперь карта не нравится. Закидала его письмами, ответы поверхностные. Вот что написал мне, не очень хорошо поняла, что мне делать, помогите, пожалуйста: они вам просто отвечают, что деньги с карты не списывают, до тех пор, пока не примут заказ в обработку. И далее на ту же тему. Вы им наверно писали, что вы оплатили заказ, а его отменили, да?
По поводу отмен - да, они одно время даже пытались блокировать нас по айпи- адресу, потом прекратили. Но до сих пор лотерея - часть заказов проходит, а потом начинают отменять один за другим. Они просто не хотят, чтобы из России покупали на штатовские адреса.
Можно попробовать купить е-гифт и оплачивать им. Либо пробовать новые аккаунты. Но самый простой способ, опять же - отправить на выкуп посреднику.
Alena Wrote:Расскажите что такое е-гифт и как их купить? электронные подарочные карты. Можно купить на сайте, либо что называется "с рук" - но в этом случае я бы посоветовала лучше воспользоваться "полным сопровождением", так как переплата может быть даже меньше, чем при покупке карты у кого-либо.
LELENA Wrote:Подскажите пожалуйста при отправке Днипром , какие нибудь дополнительные комиссии есть если отправлять мобильный телефон?
Нет, особых условий нет. Все по тарифам, так же, принесут вам домой. Но все же безопасней и выгодней пересылать его не один, а с другими вещами... Ведь у Днипро есть оплачиваемый минимум - 10 фунтов.
Хочу сделать заказ на Зулили, там есть и одежда и ювелирка. куда лучше отправлять такую посылку? И оттуда Кельвин Кляйн тоже нельзя заказывать? :ymblushing: